воскресенье, 23 июня 2013 г.

Мужеская открыточка

Здравствуйте,
мои хорошие))) Как ваше настроение? Мое меняется почти с такой же скоростью, как наша погода))) То радостно и солнечно, то грустно и пасмурно((( 
Всю прошлую неделю моим антидепресантом было вязание салфеточки (плавно превращающейся в скатерть), а вот сегодня захотелось поскрапить!!!
В итоге получилась вот такая мужеская открыточка на день рождения куму
Получилось как-то строго и лаконично
В очередной раз поупражнялась с машинной строчкой (немного кривовато получилось, но надеюсь не сильно бросается в глаза и не портит впечатления:-)). Поупражнялась в вырезании по пивному картону - ох, и сложная это работа...А еще, опробовала новый штампик "с днем рождения" и горячий эмбосинг со свежеподаренной мне пудрой серебряного цвета))) Как я о ней мечтала!!! Мечта сбылась))) Подруга подарила ее мне))) Ну и конечно же рваная бумага - понравился мне такой "ход" в скрапе)))
Открыточка собралась по скетчу (повернула на 90 градусов) ЧБ Anna`Scrap
До новых встреч!!!

5 комментариев:

  1. Желаю тебе только самого хорошего настроения, а открыточка великолепная, сразу видно, что мужская, сдержанная и стильная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) От таких теплых слов и настроение сразу заискрилось)))

      Удалить
  2. Люда, просто отличная открытка!!! Очень стильная и прям такая вся винтажная...мммм! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная мужская открытка!Спасибо от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...