воскресенье, 4 августа 2013 г.

Цветочки своими ручками)))

Привет!
Сегодня полдня релаксировала, создавая цветочки собственными ручками по МК Натальи (Astoria)
Мой дырокол на 3 см и цветочки не очень большие получились. Делала из акварельной бумаги Брауберг
Красила в оранжевой флюоресцентной краске (на фото почему-то кажутся желтыми)
Затеялась ради эксперимента и заодно пристроить тычинки))) Они были благодарностью за покупку в интернет-магазине)))
А вот так я их развесила на просушивание и хранение)))
До скорого)

2 комментария:

  1. Мила!!! Вот это ты нарукодельничала, глаз не оторвать от цветочков. Я никогда сама не делала, но смотрю дыроколы нужны большого размера? Скоро будут цветочные открытки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Оль, присоединяйся - прям медитация, но потом ручки немного болят и спинка))) Хочу еще каких-нибудь цветочков наделать)))
      В МК Наталья предлагает взять дырокол на 5 см и, соответственно, цветы будут большего размера. У меня дырокол на 3 см и цветы получились в диаметре ок. 2 см. Брать дырокол меньшего размера не стоит - будет ооооооооооочень трудно делать) Мои цветочки перед кручением были очень мелкие, думаю именно поэтому пальцы теперь и болят - трудовой мозоль натерла)))
      Хм, цветочная открытка - хорошая идея!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...