вторник, 14 января 2014 г.

Обещанный проект и со Старым Новым Годом!

Поздравляю со Старым Новым Годом!!!
Счастья и любви вам, мои дорогие!!!
Все таки здорово, что можно не один раз поздравлять с новым годом и желать доброе и теплое)))
 И вот, как раз в праздник хочу показать обещанный мною (еще аж 1 декабря) проект!!!
Заглядывалась я на котов Т. Родионовой. Так хотелось где-нибудь использовать ее репродукции!
Идея родилась довольно быстро - надо сделать с ними календарь для сестры))) Тем более, что она у меня очень любит котов)))
Любовь к скрапу и к котам вылилась в это чудо))) Пусть и нескромно звучит, но я очень довольна. Фон создавала на акварельной бумаге, впечатлившись и вдохновившись работами Оли (Оля привет!), а еще вырезала, глиттерила, клеила)))
Дальше фотки уберу под кат. Их много))








День рождения у сестренки в апреле и специально для нее сделала вот эту красоту на апрельской страничке
Залила блестки глосси и дооооооооооооооолго сушила)))
Ну вот, похвасталась)))
Спасибо за внимание и терпение, что досмотрели и дочитали до конца!
С Новым годом и до скорого!

Прослушать или скачать Звенит январская вьюга бесплатно на Простоплеер

2 комментария:

  1. Мила, ты бы видела, как я заулыбалась, когда дошла до определённых строк в твоем посте, а всё из-за того, что начала смотреть фото календаря: о, коты- клевые, они мне тоже очень нравятся, а кляксы, то кляксы какие!, да все в тему и тон временам года...Отличный получился календарь, очень позитивный, красочный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасиииииииииибо!! Особенно за вдохновение на создание фона!!! Вот теперь и я улыбаюсь и довольная после твоего коммента))))))))))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...