воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Второй этап СП и радость с почты)

Привет-привет)))
Сегодня хочу показать открытку, сделанную по второму этапу СП "Женские штучки"
Открыточка в холодных тонах - видимо сказались наши аномальные морозы)))
На этом этапе одним из обязательных элементов должны были стать швейные принадлежности - я выбрала манекен
Цветочки по традиции покрасила белой акриловой краской
Еще, в рамках СП, Ирина предлагает себя "порекламировать" и рассказать о том, какими еще рукодельностями мы увлекаемся. В моем случае - это вязание крючком! Осваивала сама по самоучителю ,причем в процессе создания первой юбки. Сразу замахнулась на большую вещь))) В итоге юбка связалась хорошая, я ее долго носила, пока на улице какая-то тетка не зацепила  нить своей сумкой и не порвала. Вот такая печалька((( Зато на вязание я подсела крепко)))
Сложилась открыточка по скетчу от ЧБ Жажда Творчества
И конечно же баннер СП
А еще хочу поделиться радостью!!!
На днях я получила посылочку от Оли Juchok - за мою же ПЧ-активность) Представляете? Я захожу в Олин чудесный блог - любуюсь, вдохновляюсь, а мне за это еще и подарки шлют))))))))))))))) Млею от счастья)))
Фотографировала в два захода, все не помещалось, пакетик конфеток так и не смог поместиться полностью - на фото пара их представителей)))
Уже который день все перебираю и аки "Царь Кащей над златом чахну", а еще наслаждаюсь чаечком... ммммммммммммм...)))
И самое главное, я счастливый обладатель той самой чудесной открытки!!!
 Она такая.......... Суперская! Нежная! Добрая! Волшебная!
Оля, спасибо тебе огромное!!!
До скорого)

10 комментариев:

  1. Людочка! Открыточка миленькая,нежненькая, такая уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, морозный эффект на букете передает морозную погоду, понравилась а-ля бусы - украшение букета! Ой, как здорово, что мой подарочный чаёк помогает тебе согреваться в морозы (фото класс!) и рада, что подарочки пришлись по душе!)) Желаю мечтать, творить и всегда очень рада видеть тебя у себя в блоге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииииииииииииииибки))) Бусики - хотелось как-то еще украсить и оживить морозную гамму)))
      Оль ,всякий раз когда завариваю твой чаек посылаю тебе лучик добра!!!)))

      Удалить
  3. Я манекен не сразу нашла))
    И правда морозная она! Даже от фоток холодом веет)))
    Спасибо, что участвуешь в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на будущее обязательно учту не прятать так ОЭ)))
      Спасибо за проект!

      Удалить
  4. Палитра красивая, Свеженьквя такая, прохладная! Приятная очень открытка!
    Спасибо от ЧБ Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! Милачка, столько приятных новостей) Открыточка чудесная)) приглашаем ее в цветочно-летнюю галерею, красота снежная)) Поздравляем тебя с внезапными подарочками)) это по истине здорово)) Ждем твоих вязанных побед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика (теперь то я знаю твое настоящее имя:-)), спасибо, очень приятно))) И отдельное спасибо за приглашение! Это не последняя цветочная работа))) Добавлюсь с чем-то менее морозным)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...