вторник, 8 апреля 2014 г.

Первая шкатулка)))

Привет-привет)))
Люблю весну!!! За ее ласковое солнышко, за ее свежий ветерок, за сегодняшний день рождения моей сестры)))
Да-да, мы с моей сестренкой обе весенние))) Только в разных месяцах даты)))
Поздравления она получит от меня лично, а здесь я хвастанусь своей первой шкатулкой!!!
Делала ее специально в подарок сестре!!! Иначе бы наверное не решилась на такой подвиг))) Далась она мне не легко, пришлось переделывать и немного видоизменять. 
Создавалась шкатулка по этому МК. Однако, у меня никак не получались нормально мягкие тканевые стеночки. Перевела только почем зря картон , синтепон и ткань))) В итоге стеночки оставила просто картонные (пивной картон) - покрасила белой акриловой краской и обклеила шитьем и х/б кружевом. Внутри стеночки обклеены скрапбумагой
В основе дна и крышечки пивной картон с синтепоном, обтянутый тканью
Верх украсила текстурной пастой, кружевом, цветочками по скетчу ЧБ СкрапКопилка
и сам скетч
Со своей шкатулкой отправляюсь в
До скорого)))

6 комментариев:

  1. Ты- молодчинка, а усидчивости добиться того, чего хочется, переделывая придирки, можно позавидовать! Хотя понимаю,как привяжется идея, так до последней капли выложись, чтобы результат в итоге вышел, который хочешь!
    По поводу совпадений по датам еще раз улыбнулась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))))))) Улыбаюсь похвале, как чеширский кот)))))))))))Я действительно старалась, для себя бы оставила как есть, кривенько, но тут... сестре же!!!
      Даты - это вещь!!!))))))))

      Удалить
  2. Очень элегантная вещица!! Спасибо, что творите вместе с Хомячком)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...