воскресенье, 2 марта 2014 г.

Пятый этап СП

Привет-привет)))
Вчера ударно потрудилась!!! Нагоняю этапы СП Женские штучки)))
Итак, пятый этап "Кулинария"
Из списка ОЭ взяла кексик))) Ну как же без него родимого)))))))))))))))) Тем более, что покушать я люблю))) Сладенькое люблю))) И готовить люблю))) А вообще я фанат супов-пюре!!! Уже два блендера на это дело угробила))) Вот!!! А еще обожаю Джейми Оливера!!! Очень вдохновляюсь им на создание своего очередного кулинарного "шедевра"))) Пользуюсь его идеями и рецептами)))
Цветочки поближе:
 Вместо традиционной подложки под центральный элемент взяла сетку, выкрашенную в кофе. Правда ее не очень видно, но мне такая нежность понравилась)))
Открытка явно выбивается цветом из проекта, но меня потянуло на яркость, а стиль и цвет работ заранее не оговаривались)))
Вдохновиться и впечатлиться можно тут
 При создании работы вдохновилась скетчем Mari-Art
А еще хвастанусь чуток - вот почему меня потянуло на яркое)))
Это наш ансамбль 28.02.214 выступал на открытии года культуры в России))) Зацените наши испанские костюмы!!!
До скорого)))

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...